Бронеавтомобиль Британской армии периода Первой мировой войны «Ланчестер» (Lanchester armoured car) был разработан в 1914 году на базе гражданского автомобиля. «Ланчестеры» находились на вооружении Британской армии с 1915 года, а также - в Бельгии и России. Во время всех российских кампаний бронеавтомобили Lanchester зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми машинами, которые выдерживали долгие марши по пересеченной местности и переносили сложные зимние условия. Однако, бронеавтомобили образца 1914 года имели и серьезные недостатки, например, низкая посадка ухудшала проходимость, а неудачная конструкция карбюратора затрудняла пуск двигателя при низких температурах. Компактный пулеметный бронетранспортер на шасси автомобиля Ланчестер был произведен по заказу авиации морского флота британской империи (RNAS) и должен был воевать на хороших дорогах Фландрии, но судьба повернулась иначе, почти все броневики в итоге оказались на Восточном фронте Великой войны, в разных руках, точнее с разными руками за рулем, но они воевали против общих врагов на Украине и в горах Кавказа. Один из самых удачных английских броневиков так и не смог выбраться из тени Роллс-Ройса, первая его большая серия стала и последней. Основным недостатком бронирования по Адмиралтейски (Admiralty Pattern) была крайняя теснота в объединенном отделении боевом и управления. Стрелок почти стоял на голове у водителя, а помощнику стрелка место было только в ногах. Кроме основного башенного пулемета Виккерс в качестве вспомогательного в боевом отделении машины хранился ручной пулемет Льюис. Два прямоугольных люка в корме башни и на ее крыше служили для наблюдения за местностью. После успешного применения на Кавказе, экспедиционный корпус Локкер-Лэмпсона передислоцировался к Черному морю, а затем в Румынию и Галицию для поддержки русских войск, которые вели тяжелые бои. Англичане воевали по настоящему, не жалея ни себя, ни техники. Активные действия русских бронеотрядов и союзных - английского и бельгийского бронедивизионов обеспечили возможность стабилизации фронта и успешный отвод армии под ударами противника. Вплоть до 12 января 1918 года в Курске находилась база тылового и материально-технического обеспечения англичан. Русское командование высоко оценивало действия английских бронемашин. Так, 27 января 1917 года начальник штаба 4-й армии сообщал: «Английские броневички, и по моему личному опыту в 10-й Сибирской дивизии, и по отзыву строевого начальства, работали все время в высшей степени самоотверженно и с большой пользой» (источник Коломиец М.В. К 61 Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой). Летом 1917 года англичане участвовали в тяжелых боях, прикрывая отход наших войск из Галиции. После Октябрьского переворота личный состав дивизиона, частично оставив матчасть через Баку эвакуировался на Ближний Восток. По крайней мере одна бронемашина участвовала в боях против Красной Армии в Туркестане, в составе английских частей. Несмотря на то, что бронеавтомобили Ланчестер почти не применялись в английской армии, их использование в составе Российской императорской армии показало, что получилась очень удачная и сбалансированная машина. Ей бы полный привод и цены бы не было.